В сети и на многих ресурсах и многие авторы предлагают, скажем так, пакеты прошивок. По моим наблюдениям в пакетах на разные контроллеры и прошивки, калибровки практически не отличаются. Т.е., на допустим 8 кл, калибровки практически одинаковые между собой и так же на 16кл., между собой почти без различий. А даже видел, что вообще не отличаются между собой. 

От контроллера к контроллеру в софте в основном есть различия и соответственно и отвечает на одинаковые калибровки по разному. Поэтому, я всегда стараюсь калибровать на родном софте. Дело это не быстрое, поэтому и сделать пакетами не представляется возможным физически. Примерно, откатка и проверка прошивки занимает от 3х дней до 10 дней. На изучение нового софта допустим, у меня занимает от нескольких месяцев до пару лет. Допустим на изучение М74 я потратил 3 года. На изучение М86 (ПО ВАЗ), я потратил 7-8 месяцев.

В основном я занимаюсь "нестандартом", т.е., основной поток машин с тюнинговым железом (валы, ресиверы, турбины, компрессоры и т.д..) Дело в том что, у меня прошивок очень много. Но использовать одну прошивку на разные авто, нельзя. Это не значит, что не будет работать, вопрос как она будет работать!

На стандартном автомобиле все проще.