×

Предупреждение

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения, пожалуйста авторизуйтесь.

Товарищи. Принимаются отзывы и пожелания по доработке, калибровке и откатке прошивок отечественных автомобилей.

Стас: Vesta SW 1,8 МКПП

Решил и я написать свою историю. Владею автомобилем с февраля 2018-го года. Ранее были исключительно ВАЗы, но ни один из них я не прошивал, т.к. всё устраивало, а тюнингом я не болею. А вот с Вестой получилось так, что волей-неволей пришлось поизучать эту тему.

Итак. После того, как я купил машину, я сразу же удивился тому, что динамика просто отвратительная, разгон очень вялый. И стало мне очень грустно, ибо я понял, что, переплатил за двигатель 1,8 совершенно напрасно, потому что седан брата с двигателем 1,6 ехал ничуть не хуже... Естественно, я начал искать информацию в интернете по этому вопросу, чтобы понять, это у всех так, или одному мне так "повезло". Спустя какое-то время я наткнулся на страницу, на которой было опубликовано информационное письмо АвтоВАЗа, которое предписывало дилерам, при обращении владельцев автомобилей с двигателем 1,8 с жалобами на дёрганья, провалы при разгоне и неудовлетворительную динамику, менять рампу и обновлять прошивку. На разных форумах стали появляться восторженные отзывы тех людей, на автомобилях которых дилеры выполнили вышеуказанные процедуры.

Я твёрдо решил, что надо обращаться к дилеру. И у меня получилось убедить его в необходимости проведения работ, даже без заезда к нему, по телефону. Видимо, тот фактор, что ехать мне к ним 70 с лишним километров, тоже сыграл свою роль.

Спустя 1,5 месяца мне позвонили и пригласили на замену. Как только стал выезжать от них, сразу почувствовал, что машина "поехала". Всю дорогу домой я ехал и радовался, ведь разница между "было" и "стало" была впечатляющей.

Но прошло ещё немного времени, и радость стала постепенно меняться на разочарование, потому что появились побочные эффекты: дерготня на малых оборотах на 1-й и 2-й передачах и просто бешеный расход топлива. Да и двигатель стал работать как-то жёстко. Поскольку пробег у меня, в основном, городской, поначалу это раздражало, а потом уже начало откровенно бесить.

Какое-то время я ничего не предпринимал, только просматривал новости, в надежде, что завод выпустит обновлённую, финальную, прошивку. Но время шло, машина дёргалась и жрала, а завод ничего не выпускал...

Я понял, что больше ждать нечего, пора что-то делать, и снова начал читать форумы уже на предмет поиска исправленных заводских прошивок. И считаю, что мне очень повезло, что как раз на одном из этих форумов, в теме про работу ЭСУД, начал писать Муслим. Я почитал, что он пишет, понял, что это не обычный пользователь, а человек, разбирающийся в этом. Ну а дальше уже перешёл на этот сайт (ссылка была у Муслима в подписи), почитал статьи, увидел подход человека к делу, и понял, что поиски окончены. После этого списался с Муслимом по электронной почте и, пообщавшись, приобрёл прошивку. Кстати, в общении Муслим очень приятный человек, отвечает на все вопросы, объясняет, если что-то непонятно.

Знакомый мастер этим же вечером (7 мая 2019г.) залил прошивку в блок, и мы поехали прокатиться. Я ехал и не узнавал свою машину. Я даже не мог представить, что она может так ехать. Реакция на нажатие педали газа мгновенная, разгон просто ураганный. Я надеялся только на то, что снизится расход топлива и пропадут подёргивания, а получил гораздо больше. Итак, поездив неделю, что могу отметить.

1. На холостых оборотах полностью исчезли вибрации в салоне, до прошивки они были, пусть и небольшие.

2. Дерготня на малых оборотах на 1-й и 2-й передачах исчезла.

3. Повы***сь отзывчивость педали газа.

4. Динамика разгона после 2800 оборотов просто сумасшедшая, но тут и обратная сторона медали - правая нога "потяжелела", ибо машина стала провоцировать на более динамичную манеру езды.

5. Расход топлива упал на 1,5-2 литра при более динамичной езде. Думаю, когда стану снова ездить в обычной своей манере, упадёт ещё чуть-чуть. Но вот стану ли, вопрос ))

Вот такая у меня история. Я очень благодарен Муслиму за то, что теперь при вождении я испытываю удовольствие.

P.S. Где-то на форуме кто-то написал, что цена высокая. Я считаю, цена вполне адекватная. Во-первых, изменения в поведении машины точно стоят этих денег. Во-вторых, стоит понимать, что после прошивки существенно снижается расход топлива, и эта разница в расходе довольно быстро отобьёт затраты на прошивку, а потом позволит экономить. Ну и в-третьих, мастер работал над этой прошивкой, тратил время, нервы, силы. А это должно компенсироваться.


14.05.2019
is007: vesta 1.8 cross sedan

в августе 2018 года купил весту кросс седан 1.8 и после обкатки сразу заинтересовался по поводу прошивки машины. Перепробовал ммк чип, паулюса и разницы особо не заметил, как сток машина была. Списался  с Муслимом, пообщавшись я купил у него прошивку. Залил, проехал пару метров и сразу почувствовал разницу, разница огромна. машина трогается легче, 1-2-3 передачи прям подрывная стала...... после 2800об/мин. мотор открывается еще лучше. В Городе ездить на много приятней стало! еще момент, дерготня которая была на заводской прошивке 1-2 передачи вообще ушла, хотя моя машина была с новой рампой и новой прошивкой!

В общем очень доволен, теперь буду делать выхлоп на 51 трубе и откатывать еще раз программу.

Всем рекомендую этот софт! Сам автор (Муслим) грамотный, адекватный человек! 


13.12.2018
Sharani: Приора

На днях сделал тоже прошивку на приору2 у Муслима результатом как обычно доволен, ну а само знакомство с Ним было у меня в 2011 году! Тогда у меня была ваз21099,плавали обороты никто не знал в чём проблема все делали диагностику, а копаться никто не хотел да и причин не знали ! То насос,то форсунки, но Муслим провозился с машиной не мало и нашел причину и устранил проблему! После этого всегда рекомендую всем знакомым,но сразу говорю если у вас есть на машине ГБО,то бесполезно ехать туда)))) сразу видно когда человек любит свою работу и делает это на совесть! Желаю успехов и удачи 


02.09.2018
Maga: Лада Ларгус 1.6 127

Здравствуйте! У меня Лада Ларгус 1.6 127. 2018г. Как я купил эту машину у меня были одни проблемы. Не машина а трактор МТЗ)) трудно было ездить на пониженной передаче... Расход составлял среднем 11-12л. И решил поставить ГБО. Так как бюджет уже не позволял... Один прекрасный день я поехал к своему другу на СТО посоветоваться, где можно установить ГБО. И он говорит что есть один человек, который занимается прошивками. Он его так похвалил... Что я решил убедиться и поехал к этому товарищу. Я объяснил ему свою проблему... Вечером Муслим позвонил мне и сказал что машина готова. Я поехал и мы вместе по катались,и я был приятно удивлен)) Но потом оказалось что Автомобиль  стал на много приятным в управлении. адекватно реагировать на педаль акселератора... В итоге я был реально удивлен! А теперь про расход. В общем с полного бака я проехал 768км и потратил примерно 32л,и остаточный показывает ещё на 188 км!!! Это у меня в общем трассовый расход. При этом ещё км 80-90 я проехал по пересеченной местности. По моим расчетам средний расход поставил чуть больше 4л.на100км. Если бы мне сказали что такое возможно, я бы не поверил. Однако это факт. В общем я очень доволен работой (Муслима) Так же я очень благодарен своему другу, который по советовал мне этого МАСТЕРА! Хочу ещё раз поблагодарить Муслима за проделанной работой!!!


17.08.2018
Эльдерханов: VESTA 1.8

Я приобрел Машину LADA VESTA 1.8 полная комплектация в феврале этого года.С момента приобретения автомобиля наблюдал такие проблемы, как : дергание,расход топлива,отсутствие тяги и др. Имея опыт вождения думал, что при наборе определенного пробега проблемы уйдут.После первого ТО прошло, а изменение не наблюдались.Когда машина проехала 12.000 те же самые проблемы остались.Обратился к Муслиму. Оставил у него машину на несколько дней он устранил мне эти проблемы. Порекомендовал заменить выхлоп с 31 на 51. В машине существенное изменение.Выложенная на сайте фотография LADA VESTА сделаны при ремонте моей машины. Очень благодарен Муслиму за выполненную работу.


15.08.2018
 
Powered by Phoca Guestbook