Недавний случай. Приехала Приора на прошивку. Владелец жаловался на плохую тягу и то, что его объезжает практически стандартное авто. Хотя на этой машине заменен выхлоп послностью. СТТ на 51 трубе, прямоток 4-2-1 этой же фирмы. Установлен ресивер СТТ. Вроде бы и лучше должна ехать... Проехался со сканером, да, явно наполнения низкие практически на всех оборотах и тяга явно слабая. Мотор "кричит" бестолку.. После обычной сканерной диагностики, замера топлива под нагрузкой и не найдя нареканий, решил замерить на осциллографе по впуску-выпуску. Прежде чем искать проблемы в прошивке, хотя и была она уже кем то измененная. Видимо решали все это дело прошивкой... После замера я пришел в крайнее удивление, не от того что там я нашел неисправность. А от состояния системы выпуска.. Много видел, но такого!!!

наполнение на впуске и противодавление на выпуске. По меткам отклонений не нашел. Естественно прошивку делать не стал, отправил хозяина устранять проблемы.

     Авто Калина, "белая и красивая", двигатель 1.4 16кл. Установили распред. валы, как заявил продавец, производитель УСА. Подъем 8.6мм и фаза ~280*. Начали катать, воздуха просчитывается мало, час за часом появляются шумы..

Разобрали и открылась картина сия..  Продавец сказал что моторист "криворукий". Разборки с магазином и мотористом продолжаются.. Кулачок стерло как на шлифовальном круге, в пределах 4мм.

пейзаж 1,  пейзаж 2,  натюрморт.

Приехала 21099 со 126 двигателем на настройку фаз перекрытий и  откатку прошивки. Но интересна одна деталь. В ошибках было, "Высокий уровень", "Низкий уровень" и вообще.. "Обрыв датчика Детонации".

Начал искать причину, так вот же она...  Электрик тянул провода и видимо не дотянул ))  место крепления ДД

BT Content Slider - модуль joomla Joomla