Примеры работ

previous arrow
next arrow
Slider

     Как говориться: «Есть возможность купить козу, но нет желания. Есть желание купить дом, но нет возможности»

Стенд для замера мощности, Динамометрический стенд, вещь довольно таки дорогая и не всякий его может приобрести. Да и не всегда есть возможно доступ к нему. К примеру, у нас в регионе его нет. Но всем почти, обладателям автомобилей интересно знать силу своего «железного коня».

На просторах интернета бытует мнение, что можно перевести полученный «Массовый Расход Воздуха» в логе сканера, в мощность. Примерно 1/3. К примеру, если на 6000 об/мин нам выдал сканер 300 кг, то это будет 100 л.с на этих оборотах. Хотя и расчет бывает приблизительным, но он в корне не верен!

Подробный расчет здесь..Мощность и вращающий момент

С недавнего времени появилась возможность более точнее расчитывать оба параметра, но опять же приходится снимать момент и мощность с колеса. Для сравнения и понятия думаю этого достаточно.

Теперь чтобы рассчитать данные, я применяю осциллограф. Привязка оборотов ко времени теперь практически точная. Время опроса в пределах 200-300 млс, т.е достаточно точное для расчета.

  • Пример. Лада Гранта Спорт, контроллер (ЭБУ) родной, установили распред. валы 9.8 ОКБ, ресивер Team 80, главная пара - 4.1, ряд 18 и колеса 16..Тест был сделан на 3 передаче.

график момента и мощности по оборотам

  • Приора. Турбина ТД05 28G, распред.валы 8.6 УСА, КПП в стоке. Замер как всегда на 3 передаче

Смесь богаче и угол ниже  и  итоговая версия  Как видно, очень сильно отразилось на замерах буквально 2-3* УОЗ и чуть богаче смесь.